На сайте используются cookie-файлы для улучшения опыта использования сайта

Система управления компрессором
Газосборник
Теплообменник системы охлаждения
Блок аккумуляторов газа (БАГ)
Осушитель адсорбционный
Кран раздаточный
Узел учета газа с блоком входных кранов
Компрессорный блок «ШЕЛЬФ»

медленнАЯ заправкА агнкс

Схема АГНКС медленной заправки

Медленная заправка идеальна для автобусных парков или других организаций с большим количеством собственного автотранспорта

В качестве газораздаточных колонок медленной заправки используются заправочные пистолеты с рукавами высокого давления, разрывными муфтами и манометрами

При такой организации заправки чаще всего не требуется учет количества газа, заправляемого в каждую единицу транспорта

Из плюсов, кроме меньшей стоимости оборудования, это большее количество газа, заправляемого в каждый баллон (из-за меньшей скорости заправки газ в баллонах нагревается меньше)

Узел учета газа с блоком входных кранов
Система управления компрессором
Газосборник
Компрессорный блок «ШЕЛЬФ»
Блок аккумуляторов газа (БАГ)
Газораздаточная колонка «Шельф CNG»
Теплообменник системы охлаждения
Осушитель адсорбционный
Узел учета газа с блоком входных кранов
Осушитель адсорбционный
Панель приоритетов
Газораздаточная колонка «Шельф CNG»
Блок аккумуляторов газа (БАГ)
Система управления компрессором
Газосборник
Компрессорный блок «ШЕЛЬФ»
Теплообменник системы охлаждения

  1. Однолинейная
  2. Двухлинейная
  3. Многолинейная

Быстрая заправка:

бЫСТРАЯ заправкА агнкс

Однолинейная заправка

трёхлинейная заправка

Схема однолинейной заправки

Газ через узел учета и систему осушки поступает в компрессор и затем через блок аккумуляторов газа к заправочным газораздаточным колонкам. При такой схеме компрессорный блок поддерживает давление в системе 250 бар. Через колонки газ заправляется в автомобиль до 200 бар

Если периодически возникают пиковые нагрузки на АГНКС, то нужно, в зависимости от мощности АГНКС, использовать двух- или многолинейные схемы

При такой схеме заправки поток газа от компрессора поступает в панель приоритетов и разделяется на три отдельных каскада, которые можно определить условно тремя уровнями: низкий, средний, высокий. Соответственно, БАГ разделен на три части и далее к колонкам газ поступает по трем трубопроводам

Заправочные колонки подсоединяются ко всем трем трубопроводам каждая. Входные клапаны колонки открываются поочередно таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное использование газа из БАГа

При уменьшении скорости потока из каскада нижнего уровня закрывается соответствующий входной клапан и открывается клапан, обеспечивающий заправку из каскада среднего уровня

Следующим этапом при необходимости происходит еще одно переключение и автомобиль дозаправляется из каскада высокого уровня

Схема трёхлинейной заправки

В АГНКС быстрой заправки в первую очередь используется газ из блока аккумуляторов газа (БАГ), а затем компримированный газ, поступающий напрямую из компрессорного блока

Во время пиковых нагрузок в однолинейной системе максимально можно использовать только до 20% накопленного в БАГе газа

Трёхлинейная система в случае пиковых нагрузок позволяет использовать до 60% накопленного в БАГе газа